●|Рассветно- сухопутные акулы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Косвенный сюжет

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте. Я- странник, случайно забредший в эти края. Мне хотелось бы поведать вам об этом удивительном месте, ибо никогда раньше еще я не видел ничего подобного.
Пришел я всего- лишь сезон назад. Познакомился с тремя мощными стаями волков, узнал от лисиц о местных шерифах, своими глазами видел летающие макароны. Чудное место, хочу заметить.
Однако и в это тихое местечко проникло зло.
Все произошло буквально за несколько часов, никто не смог вовремя сориентироваться.
Вестниками беды стали вороны, разом вспорхнувшие с веток и лавина, скатившаяся с горы Року, одной из самых старых и больших в краю.
Лавина тут же погребла под собой половину леса, из- за чего пострадали все три стаи, обитавшие в тех местах. Причиной обвала огромной массы снега стало ничто иное как пробуждение дракона. Райджу, дракон молнии, кровожадный и беспощадный, одним своим пробуждением принес в этот мир горе и страдания.
Те же, кто смог уцелеть, попали под гипнотический рев дракона, оказавшись в плену. В знак подчинения, на лбах "пленников" Райджу поставил клеймо, что еще больше затуманило разум волков и лис. Они окончательно потеряли рассудок и веру в спасение. Они отчаялись до такой степени, что добровольно перешли на сторону дракона и принялись убивать своих же собратьев.
Немногие спасшиеся и от лавины, и от драконьего рева, теперь оказались в новой опасности. Им приходилось и приходится драться со своими же собратьями, вернуть рассудок которых, пожалуй, уже невозможно.
И мне кажется, эта война будет длится вечно.

0

2

Армия под предводительством Райджу. (стихия- воздух)
Сам дракон обладает стихией молнии и ветра и не ведет открытые бои. Он, как и его приспешники (пленники), обитает на склоне горы Року. По сути дела, его еще ни разу никто не видел, лишь подчиненным известен его облик.
У каждого подчиненного на лбу имеется клеймо, говорящее о их подчинение. Он ничего не помнят из своей прошлой жизни, в их сердцах горит только огонь ненависти и желание убить всех, кто стоит на дороге. Однако, без подчинения Райджу они ничего не сделают, они находятся под его полным контролем. Куклы, игрушки.
Также дракон, за то, что пленники добровольно перешли к нему, подарил им крылья(способность летать) и наделил способностями управления воздухом. Тем самым, приспешники стали опасным оружием в когтистых лапах злодея.

0

3

Стаи волков
В лесу обитают три стаи волков. Хотя...сейчас назвать их "стаями" нельзя, так, группки уцелевших волков. Впрочем, у них еще есть шанс возродится.

Стая Альтаира (стихия- огонь)
Как и их стихия, к которой они обращаются, эта стая вспыльчива, но не кровожадна. В ней почитают старые законы и обычаи, и не терпят тех, кто осмеливается нарушить вековые традиции. Так же соблюдается определенный порядок, где самым главным, конечно же, является вожак, самый сильны их всех. Ослушаться его- значит саморучно подписать себе смертный приговор.
В связи с непростым характером этих волков, в стае частенько вспыхивают бунты, подобные огню. Благо, они всегда быстро подавляются. В бою они представляют из себя живую огненную массу, под предводительством вожака. И если вожак правит мудрый, победа в войне им обеспечена. Но к сожалению, если вожак внезапно покинет поле боя, стая ничего не сможет сделать, они не умеют воевать без приказа. Однако, как принять у них в стае говорить: "Я лучше сгорю в собственном пламени, чем отдамся врагу". В каком-то смысле их можно назвать самоубийцами, зато благородными.
Обитает эта стая на окраине леса, ближе к каньону, где климат более теплый и душный.

Стая Эвиа (стихия- вода)
Эта стая отличается от своих сверстников спокойствием и хладнокровием. Они хороши в целительстве, но как воины- явно не состоялись. Нет-нет, они способны драться, но только не все вместе. Эти волки хороши в одиночном бою на территории, где много войны. Их магия стремительна и беспощадна и перед смертью противник успевает намучиться. Но все же, волки стараются не использовать свои способности в военных целях, они склоняются больше к искусству врачевания. Волки Эвиа никогда не начнут войну первыми и вообще, постараются любыми способами избежать каких либо конфликтов.
Обитают волки в самом центре леса, прямо на берегу древнего озера.

Стая Умкаты(стихия- земля)
Казалось бы, земля- равновесие. Земля- хладнокровная сила. Однако. волки этой стаи, будто в противовес своим способностям, агрессивны. Раздражительны и придирчивы, словом, забияки. В этой стае революционные акты происходят чуть ли не ежедневно. Вожаку Умкаты нужно иметь стальные нервы и совершенную полит корректность. Ибо не дай Бог что не понравится "обществу", то все, свержение с престола и ссылка в Великий Каньон. Зато стая эта сама организованная из всех. В бою они превосходные тактики. Они умеют работать в команде, но только если переступают через себя и свой несносный характер.
Обитают эти волки прямо рядом с горой Року, именно поэтому им достается больше всех, так как постоянно приходится отбиваться от назойливых приспешников Райджу.

0

4

Техасские рейнджеры(магия- особая, Техасская)
Группа лисиц, объединившаяся для поддержания порядка в лесу и вообще, во всем краю. именуют себя техасскими рейнджерами, или просто шерифами. Официальный символ, выделяющий их среди всех остальных- небольшая рыжая звезда на ягодице. Некоторые из лисиц не отказали себя в желаниях и одели самые настоящие ковбойские шляпы\военные фуражки, что не менее сильно стало выделять их из общей массы существ.
Обитают эти вершители порядка в Великом каньоне, недалеко от леса.
раньше стаи не особо радовали этих лисиц, так как те постоянно стремились "нарушить" границу и не упускали возможности "пошастать" по территории стаи. Хотя сами рейнджеры обосновывают это тем, что они просто следят за порядком. Теперь же, когда стаям стало и вовсе не до этих рыжих плутов, Техасские рейнджеры стали уже спокойно ходить по лесу и проверять, что да как. Они также принимают активное участие в войне с Райджу, увидеть их можно почти в каждом бою.

0

5

НПС
На форуме существуют так называемые нпс. Ваши помощники, те, кто сделают игру более интересной.

-нпс нельзя убить. Только если он сам захочет уйти в мир иной, будет дозволено его завалить.
-нпс не имеет право беспочвенно убивать участников и вообще убивать, без разрешения участника. Исключение: если вы сами позволяете такому нпс как Райджу, к примеру, покалечить вас (это должно предварительно об говорится в лс).
-нпс выполняет строго свою миссию, свою роль и не имеет право отклонятся от нее.
-нпс нельзя заводить отношения с участниками.

Райджу|Raijuu
Дракон. Всевышнее Зло. Управляет своей армией. Принимает активное участие в игре. Обитает в логове, на горе Року. В совершенстве владеет стихией электричества. Опасен [для всех].

Орочи де Мартвэ|Orochi de Martve
Здешний проводник. Можно встретить на любой локации, пусть это будет каньон, или склон горы. Помогает заблудившимся существам найти дорогу к тому или иному месту. Как таковой магии нет, зато левый глаз от рождения обладает свойством "тепловизора". Не опасен из принципа.

Адриан|Ardian

Хранитель леса. Он- это лес. Лес- это он. Обитает в самой труднодоступной части леса и тем не менее, знаменит на весь лес. О нем сложено много легенд и сказок. Также считается, что ты внезапно встретишь его в лесу- то по жизни станешь счастливчиком.
Иллюзорные способности- его конек. Опасен [для приспешников Райджу].

0