открыть


Время года: Лето
Месяц: Август
Температура:
- Москва +19; облачно
- Санкт-Петербург +10; кислотный дождь
- Новосибирск -7; облачно
- Щёлкино +21; облачно
- Чернобыль +12; облачно

●|Рассветно- сухопутные акулы

Объявление

РЕКОНСТРУКЦИЯ, ИЗЪЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ, РЕАНИМАЦИЯ РОЛЕВОЙ. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ, ВАМ ВСЕ КАЖЕТСЯ, ЭТО ИЛЛЮЗИЯ КОРОЧЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ●|Рассветно- сухопутные акулы » Воспоминания » 'пару лун назад.


'пару лун назад.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1) Место, где происходят события.
Чаща леса.
2) Действующие лица.
Anarchist
Guimiho

3) какое воспоминание будете отыгрывать.
Встреча, знакомство.

+1

2

Лес, этот нескончаемый лес… он покрыт пеленою белоснежного пушистого снега, завораживая своей белой красотой. Снег сверкал, когда на него попадали тусклые лучи заходящего зимнего солнца. Зимой солнце заходит за горизонт так рано, что даже не успеваешь насладиться всей красотой дня. А ночью этот сказочный лес превращается в обитель кошмаров, где каждый может оказаться добычей хищника. И никого не волнует, что ты сам, быть может, не против покушать мяса.
Вот солнце уже скрылось в сугробах, и чаща леса погрузилась во мрак, нарушаемый только светящимся глазом почти полной луны, и могильную тишину. Только слышно иногда уханье не спящей совы или звук падающего с массивных лап елей снега. Но что это? Если прислушаться, то можно расслышать едва уловимый характерный морозный скрип белого холодного вещества под чьими-то лапами. Не слышите? Правильно. Ведь это Гуймихо, белая лисица-одиночка, вышла на ночную охоту. Незаметная на белом фоне, лиса с лёгкостью могла подкрасться к какой угодно добыче и быстренько слопать её, предварительно, конечно, поймав. Только сейчас лопать было некого. Поэтому для белого Призрака наступили не самые лучшие времена.
Ярко алые глаза слабо светились в темноте, играя большую роль в ориентировании белой плутовки в лесу. Благо, сейчас она не использовала свою магию, иначе бы глаза её больше бы напоминали два светящихся прожектора, да и словно «дымящаяся» шерсть может вызвать немало подозрений. А для Гуйми эта охота была уж слишком важной.
Шаг…шаг… Пытается принюхаться, но недавно шедший снег уничтожил почти все запахи. И теперь у охотницы остались только следы, ведущие куда-то вглубь леса. Ввиду своих размеров белая не беспокоилась по поводу типа  добычи. Чуть больше полутора метра в холке, она могла посоревноваться в силе даже с медведем, но те сейчас спали. А что может быть хуже медведя? Человек? У Гуймихо есть её магия. Великий дракон Райджу? Он сидит в своей пещере. Так что сейчас у лисицы была только одна задача – не попасться на глаза волчьим стаям.

0

3

Бескрайний заснеженный лес всегда казался чужим и неизведанным, он таил в себе секреты, укрывал от глаз истину, губил заблудшие души. Но Анархист никогда не приписывал себя к числу боязливых, возможно потому, что у него был дом, где бы его накормили и согрел, возможно, потому, что он никогда не бывал в этом лису один, но какова не была причина, сейчас он полностью в его власти.
Ледяной ветер пытался прорваться сквозь мех, колкий мороз уже добрался до ноющей на холоде ране и теперь лишь теребил тряпичную повязку. Черный волчий нос, который от летящих в морду снежинок покрывался водой, теперь больше напоминал замороженную скульптуру, так как замысловатые узоры, тонкой ледяной коркой укрыли его целиком. Шерсть, от длительного похода, тоже облачилась в белоснежный иней, ныне торча в разные стороны в некоем подобии сосулек.
Анархист в который раз проклинал тот день, когда принял решение покинуть хозяйский дом или хотя бы деревню и уйти жить в лес. Будучи абсолютно неприспособленным к выживанию в дикой среде, волку грозила неминуемая гибель.   
- Одна выхухоль чего стоит, - в такт воспоминаниям сказал Анархист. Его сознание любезно нарисовало недавнюю картину:
Изголодавшийся, замерзший и ослабленный зверь старательно искал еду или хотя бы кров, но все его попытки были тщетны, правда, вскоре его ожидала удача – маленький зверек, чем-то схожий с мышью, только-только покинул свою норку для поиска пищи. Это был шанс для Анархиста и он незамедлительно им воспользовался. Каково было огорчение и унижение волка, когда мелкое животное прогнало его, да еще и пинков поднадовало. Выхухоль, а именно так назывался этот зверь, оказалась мамашей не в лучшем настроении. Позор поражение и урчащий желудок заставили волка двигаться дальше.
- Суждено мне сгинуть в этом поганом лесу, - с ироническим вздохом подытожил Анархист и в последний раз потянул носом воздух… Бинго! Еле уловимый запах, который периодически пропадал, но вновь и вновь всплывал в тонне иных ароматов леса. Второе дыхание у волка открылось незамедлительно. Отряхнувшись всем телом, скинув с себя усталость, он свободным галопом отправился на запах.
Аромат становился все ощутимее, Анархист приближался к своей цели, но что-то явно не давало ему покоя. Другой запах, иные нотки влекли нюх волка. Анархист старательно отмахивался от него, но тот нагонял волка везде, точно этот запах преследовал одиночку или возможно он просто следовал за ним.   
- Так. Возьми себя в руки, тряпка, сейчас упустишь свою добычу, - настоял на своем Анархист и даже прикрикнул сам на себя, для пущего эффекта. С вновь обретено верой в правильность своего занятие, волку продолжил шаг.

0

4

Ветер будто ледяным лезвием рассёк тело лисицы, промораживая её до кончика когтей. Пушистый мех с мягким густым подшёрстком не спасал от такого лютого мороза. Каждая мышца тела ныла и умоляла о том, чтобы сделать привал и передохнуть, но лиса понимала, что если она остановится – ужина ей не видать, как и собственной жизни. Смахнув с оледеневшего хвоста сосульки и выдохнув облачко пара, Гуймихо продолжила свой путь. Обращать внимание на то, что лапы уже отказываются двигаться в этих сугробах, ей было некогда.
И вот она, удача! Большие чуткие ушки уловили едва слышный для других животных и просто невыносимо громкий (лисы превосходно слышат) для неё звук. Шуршание мышки под толщей снега. Видимо, до снегопада у неё здесь была норка, которую позже замело. Лисица даже облизнулась от предвкушения небольшого перекуса. Именно перекуса, ибо главное блюдо оставлять ей было нельзя. Мышки надолго не хватит.
Пошевелив ушками, Гуймихо попробовала вновь уловить это шуршание. И это ей удалось – мышь копошилась ровно в паре метров правее от хищницы. Движения белой вмиг изменились,  став совсем уж неуловимыми. Зверь подобрался вплотную к месту, где должна была быть добыча, раскрыл пасть от волнения.. И тут прыжок! Гуймихо воткнулась в сугроб пушистой задницей вверх и, дёргая задними лапами, стала закапываться глубже. Щелчок пасти, и вкусная свежепойманная мышка оказалась во рту довольной лисицы.
С урчанием Гуйми расправилась со вкусным перекусом. Она до того рада была, что всё-таки что-то поймала, что забыла о предосторожности. Ветер разнёс запах крови на сотни метров вокруг.
-Чёрт, Гуймихо, ты же не лисёнок… Такие ошибки непростительны – пробурчала она себе под нос и потянулась. Следы гораздо более крупной добычи ждали её.
Но чуткий нос пушистой плутовки учуял совсем новый запах – запах, который был для белого Призрака, как удар кувалдой промеж ушей. Резко поменявший направление ветер принёс запах волка. Что вы думаете, сделала наша шизофреничная особа? Она затаилась в ближайшем сугробе, поджидая «конкурента». Шерсть её всё-таки изменила структуру – стала похожей на туман, а глаза засветились алым светом. Белая пушистая шубка была во всеоружии.

+1

5

Волчий шаг становился все шире и вскоре перерос в бег, но волнительный запах вновь отвлек внимание Анархиста. Он был теплым и приятным, будто свежеиспеченная индейка в день благодарения, подобный запах ранее не встречался волку и любознательность все же одержала победу – направление было изменено. Разгоряченное азартом тело напряглось, мышцы заиграли под теплой шерстью, лапы сами понесли своего обладателя к источнику запаха.
Сумбурные мысли в голове мешались с догадками и предположением насчет аромата, Анархист старательно перебирал все возможные варианты, но так и не находил верного. Неожиданно нос ударил знакомый запах крови, такой желанный, такой аппетитный. Волку всеми всей душой захотелось насытиться, обильное слюновыделение чуть не стало причиной замерзание всей пасти, а непрерывно виляющий хвост Анархист списал на переизбыток эмоций.
Мотнув головой, волк вновь взял след неведомого существа и направился к нему. В такие моменты в ушах начинается гул, эхом отдается собственное дыхание и сердцебиение, лапы, словно ватные, бесшумно ступают по рыхлому снегу, а тело напряжено настолько, что кажется есть возможность пошевелить любой из шерстинок на хвосте. Челюсти сомкнуты в безмолвном ожидании, они стиснуты настолько, что их сводит судорогой, но силы воли не хватает, что бы их разжать. Его магические способности начали непроизвольно высвобождаться, теплые языки пламени отходили от вздыбленной шерсти, вся изморозь растаяла в миг, а тело словно впитало энергию было готово к новой эксплуатации на максимальных возможностях. Инстинкты одержали верх, кровавый глаз будто бы загорелся алым пламенем, а зрачок расширился, всем своим нутром Анархист демонстрировал готовность к нападению, а заложенные в нем рефлексы руководили им в момент охоты. Для него она уже началась…
Хватать, рвать, терзать – крутилось запрограммированная схема в голове у волка, но кажется, его вновь ждал провал. Анархист словно в бреду тихо дошел до лесной прогалины и теперь лишь изумленно мотал головой: запах отчетливо исходил отсюда, но ничего и никого замечено не было.
- Что за черт? – Прорычал Анархист. – Покажись!
Мелкое поблескивание в кустах привлекло внимание волка, и он тихо двинулся туда.
Пока лес кружил в своих объятиях две судьбы, третья неумолимо приближалась. Металлический запах ускользал от заинтересованных друг в друге животных, но это не означало, что он вовсе исчез… его носитель уже вошел в лес.

0

6

-Ну вот…уже и похавать нормально не дадут, - возмущённо подумала Гуймихо, глядя на появившегося волка. Лисица удалила остатки вкусной мышки с губ своим длинным чёрным языком. Если уж получать удовольствие от трапезы, то до последней капельки крови. А в голове Гуйми уже созревал очень хитрый и не менее безумный план.
Распушив шерсть, заставив ту ещё сильнее исходить странным туманом, белая выбралась из сугроба и направилась прямо к незнакомому волку. Внушительные размеры лиса, её странная шерсть и алые глаза могли не на шутку испугать. А тут странное создание раскрыло пасть и загробным голосом заговорило:
-Зачеееем ты наруууушил покой Белого Приииизрака? – лисица старалась не выдать себя подступающим к горлу смехом, - Смертный, пади передо мною ниц!
Гуймихо не верила в то, что ей удастся обмануть этого волка, но то, что она сможет ввести его в замешательство, она была полностью уверена.

Сори, убегать надо. Посты (надеюсь, нормального размера) завтра(

0


Вы здесь » ●|Рассветно- сухопутные акулы » Воспоминания » 'пару лун назад.