открыть


Время года: Лето
Месяц: Август
Температура:
- Москва +19; облачно
- Санкт-Петербург +10; кислотный дождь
- Новосибирск -7; облачно
- Щёлкино +21; облачно
- Чернобыль +12; облачно

●|Рассветно- сухопутные акулы

Объявление

РЕКОНСТРУКЦИЯ, ИЗЪЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ, РЕАНИМАЦИЯ РОЛЕВОЙ. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ, ВАМ ВСЕ КАЖЕТСЯ, ЭТО ИЛЛЮЗИЯ КОРОЧЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ●|Рассветно- сухопутные акулы » В мире фантазии » Пиу Пиу by Yon^^ .З


Пиу Пиу by Yon^^ .З

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Маи супер пупер уфасные картинки хЗ
Прошу простить за большой размер ^ ^ ибо по другому аццтой полнейший =="

http://s39.radikal.ru/i083/1006/3d/2058038a2608.jpg
Мака. Аниме Soul Eater

http://s61.radikal.ru/i174/1006/02/cdebae5aef3b.jpg
Блэр. Аниме Soul Eater

http://s60.radikal.ru/i168/1006/da/f69911e64977t.jpg
Что то оО"

0

2

О_о Над анатомией работать и работать

0

3

Знаю хЗЗ Я не разбираюсь в рисовании тел людей))

0

4

Мой фанф по миру One Piece. Фанф посредственный писал, шоб было. Первая глава утеряна навсегда , поэтому вот ее краткий пересказ:
Соги и Ичи пытались грабануть какой то замок. Но в хранилище они наткнулись на глуповатую пиратку с двумя топорами. Ее звали Бэлли. Потом в комнатку ворвалась стража и Соги с Бэлли отъяоили их каждый своим оружием. Бэлли предложила Соги и Ичи вступить в ее пиратскую команду до этого состоящей из одной лишь Бэлли. Два диби... родственника( а ичи с соги были сестрой и братом) согласились.

    Глава 2. Нам нужен корабль ==”

  Компания из трех диби… отважных пиратов преспокойненько плыла по широкой речке. На небе пылало яркое и очень жаркое солнце, донимая эту троицу все больше и больше. Хотя, Бэлли как всегда было пох…
-Ой, смотрите! Какое солнышко!! – радостно кричала она с периодичностью в 10-15 минут.
-Мда… Сейчас бы нормальный корабль с прохладными каютами… мля… - Соги выглядел… расплавленным…
-Да, Бэлли! Может купим корабль? – умоляюще застонала Ичи.