открыть


Время года: Лето
Месяц: Август
Температура:
- Москва +19; облачно
- Санкт-Петербург +10; кислотный дождь
- Новосибирск -7; облачно
- Щёлкино +21; облачно
- Чернобыль +12; облачно

●|Рассветно- сухопутные акулы

Объявление

РЕКОНСТРУКЦИЯ, ИЗЪЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ, РЕАНИМАЦИЯ РОЛЕВОЙ. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ, ВАМ ВСЕ КАЖЕТСЯ, ЭТО ИЛЛЮЗИЯ КОРОЧЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



орхидеится;

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всего понемножку. Феньки, рассказы, обработки.

copyright - #no.sok
Либо попросту #n.s

0

2

в свободное время
Алиса спрыгнула с трупа красной королевы и повернулась к Шляпнику.
- Вот так, - она усмехнулась. - Теперь все будет хорошо.
Шляпник неоднозначно хмыкнул, вспомнив "Русское радио" и согласно кивнул. Чешир плавал где-то рядом. Поэтому обижать популярного диджея нашумевшей в свое время радиостанции Шляпник не стал. Ему работа дороже, а то Чешир еще и выгонит... По спине безумца пробежал холодок. Шить шляпы в Стране Чудес сейчас невыгодно, а Чешир платит.
Кстати, в обществе ходили слухи, что именно "Русское радио" организовало восстание Лиги танцовщиков, а Чешир и Кот сметанный выступали в роли главных злодеев. Хотя все это слухи.
- Братец Енот, - чутье и в этот раз не подвело "неизвестных годов сумасшедшего дяденьку", как Шляпника называла Элли, втихомолку обзывая пугалом. - А, Братец Енот. Вылезай, мы уже грохнули твою тетушку.
- Мы?! - Оглушенная успехом Алиса и в этот раз тянула одеяло на себя. Её нос уже багровел, глаза наливались кровью, а пальцы белели и сжимались в кулаки от неконтролируемой ярости. - Мы?! Да я... Да я одна её завалила!!! Сейчас, сейчас...
"Бедная девочка, а была такой милой, ходила в синем платьице и так смешно тресла своей черной челкой!" Замечтавшийся Шляпник проворонил момент, когда Алиса начала искать сумку. Она уже потянулась к заплечному рюкзаку покойной тетушки Вирджинии, но её вовремя сбил с ног похудевший, но с обсидиановым пропеллером Карлсон.
Братец Кролик в это время выпихнул Братца Енота из норы, а Братца Лиса из кустов. Мол, подслушивать нехорошо. Каждый вооружался кто чем мог. Братец Кролик - шумовкой, Карлсон - вареньем с химией, Братец Лис- взял себе физику(или просто физическую силу), Чешир благоразумно слинял.
Алиса сердито покачала головой и достала из воздуха мачете. Подлый Чешир! Когда только успел научить девчонку таким фокусам?
Шляпник от нечего делать взял обыкновенный дробовик.
- Ребята, давайте жить дружно... - Виновато пробормотал Леопольд и замолк. Бедный кот опять принял огонь на себя.

0

3

об особенностях
Знаете, сегодня снова видел удивительный сон. И не то, чтобы сон, просто как видение, и что удивительно сегодня утром я встретил то что видел во сне, наяву!
В общем только вчера вечером у меня выдалось свободное время и я сел за свою очередную работу. Вы же знаете, как быстро я пишу, поэтому к полуночи я закончил, но не успел убрать бумагу, как в дверь позвонили. Мне было тяжело ходить, ведь, как я писал в прошлом письме, я совсем недавно повредил ногу, поэтому дверь открыла моя служанка. Но я не думаю, что её можно так называть, ведь это слово напоминает мне верного пса, который носится за хозяином с пером. А мне не нравится такое воспитание, вы ведь знаете, как в детстве я защищал ваших подданных. Через несколько секунд бедная девушка взвизгнула на весь дом и прибежав ко мне начала биться лбом о пол, обхватывать мои ноги вспотевшими руками и просить об немедленной отставке. Как я не старался вразумить несчастную, бедняжка только громче рыдала, заламывала руки и что-то невнятно бормотала. Я пообещал разобрать её прошение к утру, надеясь, что утром все уладится, а девушка будет только качать головой.
Тем не менее внизу кто-то стоял, а спрашивать кто у Анны(как звали девушку) я не стал, ведь, скорее всего, именно гость моего дома стал причиной внезапной истерики.
Как ни странно внизу стоял просто посыльный, который принес сверток, присланный мне каким-то неизвестным поклонником моего творчества. Я спросил у него, не знает ли он, что вызвало слезы у Анны, но тот покачал головой, сказав, что подошел к моим дверям только сейчас и только собирался постучать, как вы открыли дверь.
Признаться, я был немного смущен. Подумать только, Анна своим криком прогнала какого-то гостя, а ведь он, скорее всего, не чай зашел попить!
Как бы то ни было, а время уже было за полночь, поэтому посыльный коротко поклонился и, бормоча что-то про срочные заказы, ушел. Анна стояла позади меня и с любопытством посматривала на сверток.
- Кажется вы уже успокоились, дорогая моя? - Голос звучал глубоко и мягко, как звучал голос повара независимо от времени суток. Но в этот раз я явно услыхал нотки нежности в его голосе. Что же, я никогда не запрещал любви, тем более в моем собственном доме.
- Господин... - Я сразу поморщился. Мне никогда не нравилось превосходство над другими, я никогда не хотел власти. Повар заметил моё недовольство, но так и не вспомнил, как меня нужно называть. - В общем, времени уже много, не отправиться ли нам почивать? А завтра все утрясется.
На этих словах мы разошлись по своим комнатам. Вы же знаете что для прислуги у меня отдельные комнаты. Для каждого.
Я долго не мог уснуть, что примечательно, ведь вы помните, как в детстве я быстро засыпал. Как бы я не ворочался, но когда я наконец уснул ко мне пришли. Сначала я было испугался, что забыл закрыть дверь на щеколду, но вовремя понял, что всего лишь сплю. А ко мне пришел мой сегодняшний полуночный гость. Он сам мне об этом сообщил, старательно скрываясь, оставаясь в тени и кутаясь в балдахин. Он сообщил мне, что искал меня давно, но сегодня ему помешала "взбалмошная девчонка". Вы знаете, как я стою за Анну с Петром, поэтому несмотря на свой чин, я хотел уже было вскочить, но меня неведомой силой прижало к кровати. Незнакомец усмехнулся, пообещал что скоро мы снова встретимся и исчез. Мне показалось это вполне нормальным, но уже утром меня не покидало ощущение, что это был не сон.
Во время завтрака в дверь громко и вполне нахально постучали, как может стучать только однажды побывавший. Зная особенность моих ранних гостей, я сам направился к двери где застал того самого незнакомца в балдахине! Моему удивлению не было предела, я мог только рассеянно хлопать глазами и открывать-закрывать рот.
А в это время незнакомец ухмыльнулся и каким-то мурлыкающим голосом произнес:
- Для вас бояться меня глупо, что потом будут говорить читатели? - Он насмешливо покачал головой и лишь на секунду наклонился ближе. Боже, я готов спорить. что у него были настоящие кошачьи усы... Он снова ухмыльнулся и аккуратно закрыл за собой дверь, прошептав напоследок. - Скоро увидимся...
За день больше ничего не произошло и вот я собрался написать вам, дабы изложить свои переживания. Ведь теперь я понимаю, почему его испугалась Анна. Но время бежит, и я заканчиваю свое письмо.
1000 раз целую вам руки, всегда ваш сын,
М.Булгаков
P.S. Боюсь, что это письмо мне придется сжечь(как и все остальные), ведь другого способа отправить его вам я не знаю. А оставлять у себя я его не стану, вдруг Анна найдет, а они с Петром огорчатся, если узнают, что я пишу вам после стольких лет вашей кончины. А вы же знаете, что я не люблю огорчать своих лучших друзей.

0

4

приходите
Слишком много, говорит он и закрывает дверь, много и неаккуратно. Пройдемте дальше.
Я пожимаю плечами. Мне уже давно всё равно, а они всё ходят и смотрят, но никто пока ничего не предпринял. Вот и он ходит по чужим судьбам, словно может примерить рагнарёк, а я с сожалением вспоминаю рекламу в газете.
На каждое СМИ найдется цензор.
Он с интересом оглядывает птицу, которая не летит и снисходительно хмыкает, колупнув краску на желтом боку.
Хотите посмотреть эти свистульки? Замечаю, перехватив его взгляд. Он кивает и с кислым видом проходит к полке в очередной из комнат.
В чем же предназначение этих свистулек? Спрашивает он, окидывая взглядом остальные полки и кляня ту минуту, когда сюда зашел.
Они не свистят любимые песни, тихо отвечаю я, чувствуя его скуку и поправляя ткань на драпировке.
Пройдемте дальше.
Дверь, поворот, коридор.
Вокруг пахнет деревом и, той, особой, стариной. Половицы скрипят под его тяжелой поступью, и, кажется, ничто не сломит его.
Только быстро движется в его руках кружка с пастельными котами, а они отряхиваются от влаги и мурчат недовольно.
Дверь, поворот, коридор.
Выходим на балкон, случайно, а может и понарошку и задыхаемся, чувствуя крепкий и пьянящий воздух. Снова ныряем.
Блуждает взгляд, натыкаясь на темную, бархатную драпировку, ища утешения.
Но сказала жизнь: "Спасибо, перерыв 15 минут и мы снова продолжим", и уже не станцевать свинг на краю бездны.
Заблуждает, потеряется и закончится все, оставляя тебя с жалкой пустой катушкой с оставшейся позолотой.
Дверь, поворот.
Подходит к прилавку и оплачивает кружку, грустно смотря на брелок. Закрывает дверь, скользнув взглядом по вывеске.
Приходите еще.

0

5

теории смыслов
Ты знаешь, я когда-то писал стихи. Писал яростно, страстно, не видя смысла в строках, не давая названий и забывая рифму на следующем шагу. А теперь я пишу прозу. Свою скучную, нудную прозу, короткие глупые рассказы. И кажется, что я остался таким же великовозрастным болваном, и рифму по прежнему могу подобрать к любому слову, но нет. Может знахари избавили меня от этого веселого безумия, может сам позабыл свое ремесло скальда, но помню, помню как опускал руки в кровь Квасира, но не могу уже найти такт, исписываю все подряд, но знаю, что никогда больше не смогу писать стихи.
Ты знаешь, я когда-то рисовал. И, наверное, не рисовал вовсе, а творил. С натуры, фантазируя, карандашом и акварелью. На столе, на стене, на бумаге, бывало, без набросков, бывали и часы кропотливой работы. В забвении взмахивал кистью и проводил казалось ненужные линии. Специально покупал безделушки и раскрашивал их, как пасхальные яйца. И теперь рисую, и хочу рисовать, только уже не знаю что и выходит вместо кота грифон. И снова извожу акрил и пастель, только абстракции меня не устраивают, и все, что выходит, это стволы. Телеграфные столбы.
Ты знаешь, я когда-то жил. Любил, курил, ездил по старушке Европе и захламлял дом ненужными сувенирами. Не задумывался зачем живу и почему провел столько лет в обучении. А теперь я вечно гляжу на воду и строю свою теорию смыслов. Я знаю, что кто-то слышит мои крики или читает эти строки и тихо схожу с ума. Дайте, пожалуйста, опиум.
Это бyдет очень долгим, это бyдет очень справедливым наказанием за то, что мы гyляли по трамвайным рельсам...

0

6

"Пять минут"
Написал, прикрепил, позабыл.
И сменяются годы и мысли,
Забываются люди и числа.
Снова падаешь в омуты смысла.

И не помнишь чужие строки,
Снова звякает колокол чистый.
Ты пугаешь автобусы жутью,
А они уж давно пессимисты.

***
"Лисье прикосновение"
Незнамый собеседник мой, судьбе отдавшись в руки
Ты рано очи опустил и умер там от скуки.
Узнав усладу лисьих снов, задев мое сознание,
Ты обуздал б своих врагов за каплей состраданья.

Мой верный, самый лучший друг, страдая от ненастья,
Идя по улицам пустым, сожми мое запястье.
Познай прохладу шерсти лисьей, коснувшись лишь локтя
И навсегда останься чистым, как эпилог листа.

Мой ясный, непорочный скальд, обняв аллею смысла,
Заснув в объятьях темноты, ты налился корыстью.
Ты захотел всего и сразу на грани серых мечт,
А получил сухую правду; ведь лисьих слез здесь нет.

***

"Мы - прошлое"
Я когда-то писал стихи, я писал их душой и мыслью.
Только вдруг позабыл, и чисто стало с новой судьбе моей.
Понимаешь, уходят строки за границу меня, живого.
Понимаешь, я забываю, что когда-то считал собою.
Не держи меня больше рядом, дай спокойно уснуть до заката.
И тогда может кончится лето, ты тогда доживешь до антракта.

***

"Солнце, прости"
Я услышу звук саксофона: это ты шлешь привет с Иерихона.
Я почувствую ветра дыхание: растворяешься в море Испании.
С Магадана приходит буря, ты смеешься: "Какая дура!"
Вода в океане упала, говоришь: "Приходи, я скучаю".

Ветер поднялся в соснах: "Может быть прогуляемся, Солнце?"
Я отвечаю снова: "Мы с тобой нынче в ссоре".
Ты изовьешься смерчем, только мне больше нечем
Крыть твои козыри, Ветер. Забудь меня. Навсегда.

***

Ну почему так тянутся секунды?
Какой дурак придумал долгую загрузку?
На циферблате 2.12 ночи
И хочется послать все на три буквы.

Дурацкий кофе, чертов шоколад и кола!
Где "непонятные штукенции" для сонных?
На циферблате 2.15 ночи
Ведь порешили взять меня измором.

И глаз слипается, другой моргает постоянно.
"Косынку здесь не разложить никак.
А завтра в школу топать рано-рано.
Пойду прильну к своей подушке пряной.

***
В этом маленьком мире нет батарей.
Нету здесь жителей морей и полей.
Я обхожусь без тетрадей и ручек,
Без пароходов и прочих игрушек.
Мне не нужны здесь плантации риса,
Грядки с морковью, березы и тисы.
Мусоровозы тут тоже излишни,
"Камазы" подавно, здесь все тише и тише.
Газы и нефть обхожу стороною:
Их не возьму в малый мир я с собою.
Мне и политика не по душе:
Она нанесет нам коварный туше.
На самом же деле мы отвергаем
Что человечеству жизнь отравляет.

+2

7

В процессе написания рассказ "Лондон" - "Париж"

0

8

anatole
Вах!
лови +

0

9

N-Joy
вах-вах, благодарен **

+2

10

anatole
Замечательные стихи! +

0

11

Marionnette
Спасибо, благодарен  :blush:
У меня если надо ранние валяются. Просто мне за них немного стыдно.

0

12

осень
Осень - это такое время года, когда хождение по обочине доставляет особое удовольствие. Шебуршащие листья под ногами шепчут: "Осень, тишина, дожди..." Они глупые, эти листья. У них никакого воображения. Осень - это атмосфера. Атмосфера уюта, домашнего тепла. В ливень это просто осень со стуком капель о карниз и некоторой печалью. С влажными ладонями и россыпью зонтиков. Иногда осенью видно паутину, которая опутывает этот мир. Сквозь листву, боковым зрением, в миг, когда падает кусочек мира за твоей спиной. Он , кусочек, шепчет об осени и он, впрочем, по-своему прав. Поднимаясь от случайного движения ноги прохожего, от порыва ветра, он может увидеть еще чуть-чуть того великолепия, которого не дождался, и умирает он с ощущением счастья.

+1

13

anatole
круто про осень

0

14

Кирин'Эл
Спасибо

0