открыть


Время года: Лето
Месяц: Август
Температура:
- Москва +19; облачно
- Санкт-Петербург +10; кислотный дождь
- Новосибирск -7; облачно
- Щёлкино +21; облачно
- Чернобыль +12; облачно

●|Рассветно- сухопутные акулы

Объявление

РЕКОНСТРУКЦИЯ, ИЗЪЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ, РЕАНИМАЦИЯ РОЛЕВОЙ. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ, ВАМ ВСЕ КАЖЕТСЯ, ЭТО ИЛЛЮЗИЯ КОРОЧЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ●|Рассветно- сухопутные акулы » Флешбэк » Под крылом Зла.


Под крылом Зла.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1) Место, где происходят события.
Гора Року. Пещера Райджу.
2) Действующие лица.
Лерой, Raijuu
3) какое воспоминание будете отыгрывать.
Итак, Лерой впервые знакомиться с драконом морда к морде. Зетс ол. Впечатления со стороны Райджу. Впечатления со стороны Лероя. Мир, дружба, любовь. Или. Война, недоверие, злость.

0

2

Тихие шаги глухо отскакивали эхом от низкого свода пещеры. Мы идем уже долго: в густом полумраке я уже давно потерял счет времени. Вокруг тихо, удивительно тихо. Это та особая ложная тишина подземелья, на деле наполненная скребущимися, шепчущими звуками. Звон капель воды, редкий, но так явственно различимый. Поначалу, услышав его, нервно вздрагиваешь, встряхиваешь ушами, напряженно косишь взглядом во тьму - оборачиваться не позволяет гордость - и стараешься, чтобы участившееся дыхание не выдало твой мимолетный испуг. Иногда какая-то тварь незримо шелестит суставчатыми лапами во тьме, скрываясь от пришельцев, потревоживших её покой, но звук этот почему-то воспринимается куда как спокойнее: все-таки хоть что-то живое. Писк летучих мышей встречал только поначалу, ближе к поверхности, где своды были пошире, а со входа тянуло вечерней свежестью. Вскоре и эти, казалось бы, привычные к непроглядной тьме ночи создания стали попадаться все реже и реже, а потом и вовсе перестали сверкать в сумраке их сонные глаза.
     Мои проводники были в основном молчаливы и бесстрастны. Лишь изредка они перекидываются короткими рублеными фразами, безэмоциональными и сухими. Имена и названия, которые они упоминают, мне ничего не говорят. Возможно, это потому что память моя больше похожа на рваный холст, где в прорехах виднеются жалкие обрывки воспоминаний, да и те слишком смутные, чтобы хоть что-то различить. Когда я пытаюсь что-нибудь вспомнить, виски сжимает тягучей давящей болью, которая нарастает и заполняет собой сознание, не оставляя место мыслям и сводя судорогой конечности, и я, сдаюсь, бросаю это безрезультатное занятие. Путь нам освещают какие-то мелкие кристаллы, мягким алым светом прочерчивая во тьме ненадежную тропу. Их света мало, до ужаса мало; но это все же лучше, чем шагать в абсолютном мраке. Мои спутники, видимо, и вовсе не нуждаются в нем. Их шаг тверд и уверен, будто бы они идут привычным и давно заученным маршрутом или же будто они ведомы чутьем или силой извне. По пути в пересечениях извилистых коридоров нам встречаются другие звери. Они бросают приветственных несколько слов, а иногда только молча провожают долгим взглядом. Я старательно вглядываюсь в их еле различимые очертания.
    Разве можно жить здесь, в бесконечном мраке, без солнечного света в жутком холоде, который источают каменные стены? Почему-то меня не беспокоит пробирающий до костей мороз: наверное, потому что я умер. Правда, яне знаю, кто убил меня и зачем. Знаю лишь, что мне дан второй шанс начать жизнь заново. Шанс измениться, исправить все то, что я сделал не так. Возможно, я жил неправильно, но то было раньше. Теперь все будет по-другому, мои сопровождающие покажут мне истинный путь. Они явились мне, когда я, лишенный цели и сознания, слепо блуждал по болотам. Они сказали мне: "Пойдем", и я последовал за ними. Мы двигались больше ночами и отдыхали днем, хотя я чувствовал, что мог бы идти дальше, что мне почти не нужен сон, а мышцы не ощущают тягучего напряжения. Но я не возражал своим конвоирам. Я почти сразу понял, что мы направляемся к горе, видимой издалека и практически из любого места в ближайшие сотни миль. Почему-то мне казалось, что именно там находится то, что я бессознательно и неосмысленно, но так давно ищу.
     Мы тем временем продвигались дальше вглубь древней скалы. Кожей я стал ощущать, как проход постепенно становится все шире и шире, пока мы через десяток минут не очутились в невероятных размеров пещере. Ее потолки исчезали во мраке, но и того, что было доступно взгляду, хватало чтобы от ощущения собственного ничтожества перехватило дух. Мои конвоиры замерли, и я застыл вместе с ними, озираясь и прислушиваясь.

0

3

Вы знаете, что такое пустота? Когда не слышно даже тишины, когда не видно даже темноты, и когда твоё сознание витает в этом неизвестном пространстве, и ты можешь только впустую рассуждать о нынешнем положении, не слыша собственных мыслей?
Вот Райджу не знал. Он был повелителем неизвестности, тьмы, что наполняла собой пустые оболочки падших волков и лис, оживляя их разум и воссоздавая иллюзию жизни. А душа... душа, увы, была вещью слишком упрямой и, оттого, слишком неповторимой. Но разум... разума всегда будет не хватать этой маленькой частички себя. И он всегда будет рваться на её поиски, и не успокоится, пока не найдёт её. Работа Райджу же была - истощить эту жажду души, усмирить и подавить желание разума, вместе с самим разумом. К сожалению самого дракона, встречались, и довольно часто, существа с, казалось бы, непреодолимой силой воли. Дракон, как бы сильно он этого не хотел, ничего не мог поделать. Лишь только надеяться, что воля будет их недостаточно сильна, чтобы вовсе сломить гипноз, наложенный им. К счастью, ни одному живому существу было такой силы не дано.
Закончим с прологом и перейдём к делу. Сейчас дракон как раз выжидал одного из своих вольных кукол. Рабами их называть у дракона язык не поворачивался. А он извилист был, поверьте... и сейчас, рассуждая над планами захвата этого леса, а затем и всего мира, дракон лениво двигал кончиками своих когтей крохотные шахматные фигурки, конфискованные у двуногих лысых созданий, которых Райджу ласково наименовал холопами.
Мой господин. - обратился хриплым голосом один из рабов Райджу, оторвав того от размышлений. Тот, что работал у него дворецким. Он представлял их себя простую груду сгнивших костей, покрывшихся паутиной и плесенью, а сквозь кости проглядывались некоторые органы, укрепленные слабыми, изгнившими мышцами, работающими, наверное, на сплошной магии. - К вам пришли. - указав мордой на троих волков у входа в апартаменты дракона, пояснил слуга. После этого он отошёл в тень и уселся на холодную землю, ожидая приказаний. То ничтожное свечение, что освещало дорогу новоприбывшим, ещё больше поблекло.
Райджу оголил свои белоснежные клыки, довольно прищурившись. Медленно дракон поднял своё массивное тело, задевая длинными когтями каменный пол пещеры и производя довольно неприятный слуху звук скрежета. Мощные лапы с грохотом опустились на землю. В кромешной тьме пещеры, высоко над землей, показались два ярких светящихся огонька, свет которых отражали острейшие клыки, которые вместе представляли из себя хищную улыбку дракона.
Итак... - мелодично произнёс басистым голосом Высшее Зло. Стены послушно отразили его слова эхом. - ...добро пожаловать в мою обитель. - продолжил свою речь дракон. Спешить он не желал. Этот волк - один из немногих существ, хоть как-то владеющих своим разумом, принадлежал к числу тех, кого Райджу уважал за их внутреннюю силу. К сожалению, в последнее время число таких кукол постепенно уменьшалось, отчего дракон проявлял большее внимание к тем, кто есть. Ибо повелитель воздуха был уверен - стоит подождать ещё немного, и таких смельчаков вовсе не останется. Они будут сломлены своим пессимизмом, и вот тогда-то он и нанесёт свой удар. Погрузившись на секунду в мысли, властелин молний и сам не заметил, как задел хвостом коня на шахматной доске. Чёрная фигура медленно покатилась куда-то, и резко остановилась, ударившись о лапы Лероя.
Ты... - черный коготь, появившийся из тьмы, указывал прямо на мёртвого волка, - назови себя. - это был некий тест, чтобы проверить, насколько сила воли этого существа была могущественна, а также, насколько обитатели леса готовы к глобальному порабощению. Выждав определенное время, когда волк произнесёт нужный набор букв, дракон задумчиво и протянуто хмыкнул. В конце концов, только слабейшие не могли пройти этот тест. Некоторые рабы, не имевшие воли, тоже порой могли себя назвать. Другие же просто не были достойны стоять перед сущим злом. - Ты знаешь, кто я?.. - Снова басистый голос задал вопрос. Два ярких огонька сузились, словно пытались скрыть в тени ещё более широкую улыбку-оскал своего владельца.

0

4

Стало темно. Хотя, кажется, куда уж тут еще темнее. На несколько мгновений время вокруг остановилось, и даже звуки будто бы замерли в сыром воздухе. Внезапно тьма вдруг зашевелилась, облеклась в форму и наполнилась громкими скрежещущими звуками. Огромный исполин заерзал во мраке, что ощущалось не глазами, но кожей и ушами. Гигант ворочался, скидывал с себя оковы сна.
    Два огонька вспыхнули, будто подожженые факелы. Их света было мало, но достаточно, чтобы выхватить из тьмы хищную точеную голову своего обладателя.
- Итак... - густой тяжелый голос эхом отразился от стен и ударил по ушам - ... добро пожаловать в мою обитель.
   Тишина. Какое-то странное клокотание и шорох чешуи.
Ты... - здоровый когтище, что указал на меня, мог бы запросто расколоть мой череп как орех, - назови себя.
- Лерой, - с готовностью отвечаю я. Ответ на этот вопрос я уже мысленно прорепетировал не один раз. Имя - одно из немногих вещей, которые память услужливо подает мне на блюдечке, - Лерой... - задумчиво повторил я, словно пробуя слово на язык. С тех пор как я обрел вторую жизнь, это первый раз, когда я произношу. Имя было обтекаемым, гладким, но в то же время щекотало нёбо.
    Однако дракон не стал дожидаться, пока я наиграюсь. Ты знаешь, кто я?... - прошелестел зловещий голос. Я открыл уже было рот, чтобы произнести очевидное "нет, не знаю", но вместо этого против своей воли произнес:
- Райджу, мой лорд, - и сам удивился, как просто и естественно это прозвучало. Имя ящера, которого я до этого никогда не видел, так легко пришло на ум, словно я всегда его знал. Или знал, что служить ему - мое предназначение.
- Служить тебе - мое предназначение, - облеклась словами собственная мысль. И мысленно же закончилась: "а также сеять страх в сердцах живых. Перегрызать глотки, рвать мясо и пускать горячую алую кровь." Тут мне показалось, что что-то изменилось. И даже не в окружающей меня обстановке (хотя к запаху озона примешался теперь также запах костра, пепла и гари, но мне ни один из них не мешал, так что я не обращал на них особого внимания). Изменилось что-то в моем восприятии мира. Я прислушался к себе. И почувствовал, как в душе шевельнулся червячок эмоции, и  радостно встретил его, тщательно разглядывая. Это было кровожадное самодовольство, и изучив, я небрежно кинул его в эмоциональную копилочку.
   Взгляд мой тем временем заскользил по тьме, в которой притаился могучий ящер. В воздухе повисла выжидающая тишина, в которой должен был прозвучать следующий приказ или вопрос Райджу.

Отредактировано Лерой (2012-02-15 20:38:13)

0


Вы здесь » ●|Рассветно- сухопутные акулы » Флешбэк » Под крылом Зла.